Re: [gnome-cyr] ASP Linux gnome translations

А кстати: сейчас к написанию документации активно подключились люди из
Sun. В частности, они написали список терминов рекомендуемых к
использованию (в англ. версии тоже хватало разнобоя - например,
minimize/iconify) и грозились его перевести на 9 языков. Не уверен что в
эти 9 входит русский - но могу спросить. Англ. список можно посмотреть на

http://developer.gnome.org/documents/style-guide/wordlist.html

Шурик