Re: [gnome-cyr] ASP Linux gnome translations

On Fri, Nov 16, 2001 at 01:08:28AM +0200, Leon Kanter wrote:
> Alexander Kirillov wrote:
>
> За ляпы мы будем очень благодарны. Что касается общей терминологии - она
> просто необходима. Хотелось бы поставить в пример украинских
> переводчиков - они все (gnome, kde, etc)  общаются в одной рассылке и
> пользуются общим словарем, который раздается на
> http://dict.linux.org.ua/dict/. Новые термины как правило обсуждаются в
> рассылке коллективно. Я считаю, что нам тоже необходимо привести все
> переводы к единой терминологии и проводить что-то вроде "общественного
> ОТК", а скользкие места можно обсуждать здесь.

Этот вопрос обсуждался уже не раз, но воз и ныне там...

Я поместил модуль 'translators' в CVS со словарем, на который ссылается maxcom
(Макс Валянский, http://www.linux.org.ru/gnome/). пожалуйста, обновляйте,допол-
няйте, обсуждайте его.

(Вообще у меня странное ощущение дежа вю - все это уже муссировалось пол-года
назад)...

С уважением,
	Тимур Бакеев.