[gnome-cyr] Re: Локализация по Владу

On Fri, Mar 23, 2001 at 01:18:24PM +0400, Grigory Bakunov wrote:

> никто не делает деньги на расспространении. цены на linux cd просто смешны чтобы
> о них говорить. все делается на support. и я тебя прекрасно понимаю. мне за день приходится
> на 200-300 писем по stuphead отвечать, а мне за это не платят.  9-)
> А как прикрутить шрифты и так всем понятно, так что это была довольно бессмысленная
> попытка заработать деньги 9-).

Как бы оно не называлось, деньги все-таки делаются. И в частности - на результатах труда
того же Влада. И как бы очевидно прикручивание шрифта не было - пользы от него не было
бы никакой, если бы Влад не нашел в чем проблема, не пофиксил ее и не добился бы того,
чтобы фикс был включен в релиз...

И здесь я очень понимаю Влада - просто обидно, когда за свой труд не слышишь даже
спасибо, в то время, как кто-то на результатах этого труда зарабатывает деньги.
(Это не камень в огород ASPLinux, тот же Sun будет использовать gnome-print в своих
продуктах....).

WBR,
    BaT