Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Локализация по Владу

On Fri, 23 Mar 2001 12:21:37 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv hippo ru> wrote:

VH> On Fri, 23 Mar 2001, val wrote:
VH>
VH>  Мне просто уже сильно действует на нервы что я уж как год (в начале
VH> по-маленьку правда) занимаюсь i18n разного софта абсолютно безвозмездно..
VH> Посему я и выдвинул такие условия чтобы хоть как-то компенсировать свои
VH> труды со стороны создателей дистрибьютивов (которые собственно зарабатывают
VH> деньги на распространении линукса и софта для него)..
никто не делает деньги на расспространении. цены на linux cd просто смешны чтобы
о них говорить. все делается на support. и я тебя прекрасно понимаю. мне за день приходится
на 200-300 писем по stuphead отвечать, а мне за это не платят.  9-)
А как прикрутить шрифты и так всем понятно, так что это была довольно бессмысленная
попытка заработать деньги 9-).
VH>  Наверно это по поводу Irsi..
я сам такого не замечал, мне так сказали товарищи по работе. а irsi нелюбят все 9-)
и тоже дико извиняюсь за ответ в list