[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Локализация по Владу

On Fri, 23 Mar 2001, Grigory Bakunov wrote:

> Угу. Есть у нас такие фирмы. У нас долго обсуждали и присматривались Владу
> на тему нанять на работу. Перестали обсуждать день назад. 9-(
> Причины две.
> первая вот:
> у нас принято думать о пользователях а не о деньгах.
> ну по крайней мере не говорить об этом вслух.

  И о качестве программ у нас тоже не говорят вслух, к сожалению.

> вторая - очень агрессивное общение.

 Я прибегаю к этому когда одновременно выполняются следующие условия: когда я
знаю [уровень] собеседника достаточно хорошо, когда он ведет себя агрессивно и
я 100% уверен в его неправоте.. В таких случаях агрессивность помогает
сэкономить свое время.. С волками быть - по волчьи выть..

> все это естественно еще можно исправить.

 Разумеется..

> Если есть желание получать деньги за то что занимаешься правильным делом - пожалуйста.
> Резюме на мой адрес. Я не начальник но "слово замолвить" всегда пожалуйста.
> В резюме желательно указать свои работы (патч abiword - вполне работа) и предполагаемый
> размер зарплаты. Естественно работа только в Москве. Но место проживания найдем.

 ОК, большое спасибо за предложение.. Я буду над ним интенсивно думать..