Re: [gnome-cyr] XXXXXXXXXXX XX XXXXX

On Fri, 23 Mar 2001 11:28:25 +0100
"Timur I. Bakeyev" <timur com bat ru> wrote:

TIB> Ну, среди определенной части #rusunix зарплата менее 1K$ за таковую не считается...
TIB> И я лично с этим согласен... Впрочем, не мне судить...
нда. ну грин даже не тысячу захотел. имхо зарплата выше 500$ в москве называется
_нормальная_. я со своим ccie мог бы получать и штуку, только дело не в том за сколько
челове продается а то сколько он стоит. это не в деньгах меряется.
TIB> Ну, вообще-то по-хорошему не следовало бы чужое мнение от первого лица
TIB> приводить...
а где там первое лицо ? я что написал что я видел его агрессивное общение ?
нет, я к нему вполне положительно отношусь.
TIB> В общем, каждый должен за свои слова нести ответственность...
давайте не будем на личности. а то так до меренья сами знаете чем дойдет 9-)