[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Локализация по Владу

On Fri, 23 Mar 2001, val wrote:

 Привет!

> IMHO это ДОСТОИНСТВО Влада.
> Он хочет получать вознаграждение за свой труд и откровенно об этом заявляет.

 Мне просто уже сильно действует на нервы что я уж как год (в начале
по-маленьку правда) занимаюсь i18n разного софта абсолютно безвозмездно..
Посему я и выдвинул такие условия чтобы хоть как-то компенсировать свои
труды со стороны создателей дистрибьютивов (которые собственно зарабатывают
деньги на распространении линукса и софта для него)..

> Во всяком случае лично я собираюсь сделать следующее:
> самостоятельно (как минимум без помощи Влада =) разобраться в том как
> прикрутить шрифты к Gnome-Print. Положить в CVS файл README.koi8r с описанием
> решения и указать, что коммерческую поддержку на русском языке gnumeric/gnome-print и вообще
> Gnome можно получить обратившись по адресу hvv hippo ru
> Надеюсь Влад не будет возражать против такого хода =)

 ОК, это как минимум честный подход.

> Вот уж чего не заметил, того не заметил =)

 Наверно это по поводу Irsi..