Re: [gnome-cyr] Локализация по Владу

Привет!
GB> Причины две.
GB> у нас принято думать о пользователях а не о деньгах.
GB> ну по крайней мере не говорить об этом вслух.
IMHO это ДОСТОИНСТВО Влада.
Он хочет получать вознаграждение за свой труд и откровенно об этом заявляет.
Во всяком случае лично я собираюсь сделать следующее:
самостоятельно (как минимум без помощи Влада =) разобраться в том как
прикрутить шрифты к Gnome-Print. Положить в CVS файл README.koi8r с описанием
решения и указать, что коммерческую поддержку на русском языке gnumeric/gnome-print и вообще
Gnome можно получить обратившись по адресу hvv hippo ru
Надеюсь Влад не будет возражать против такого хода =)

GB> вторая - очень агрессивное общение.
Вот уж чего не заметил, того не заметил =)

Прошу прощения за обсуждение персоналий в списке рассылки.

Валек