Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Wed, 21 Mar 2001 16:02:32 +0300
"Dmitry G . Mastrukov" <dmitry taurussoft org> wrote:

DGM> звуковую карту. Так вот, прочитав локальную почту через Evo, можно
DGM> распроститься с возможностью прочитать это откуда-то ещё, почта
DGM> переместится в собственный mailbox (Stuphead, кажется, этим тоже
DGM> грешит). Я считаю такое поведение отвратительным.
я тоже ! stuphead использует общепринятый формат MH. Его умеют читать
такие почтовики как mutt, pine, XFMail, Kmail TkRat ну и так далее.
Так что от гнева праведного вас спасает только слово "кажется". 9-))
"УГРОЗА" - пьеса А.Н. Островского. Главная героиня "У." на протяжении
	всей пьесы угрожает зрителям, что бросится с обрыва в оркестровую яму.