Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

На Срд, 21 Мар 2001 11:35:53 val написал:
> за
> Так
> Зашёл я на #evolution, дождался Dan Winship и (забыл как зовут --
> второй активный деятель
> почтового куска). Сказал о том, что Соларовский popa3d не работает с
> Evo потому что не возвращает ничего в "Response +Ok".
> Продемонстрировал результаты tcpdumping'a.
> Через 10 минут в CVS был исправленный вариант. Одновременно
> рассказал про то, что
> попытка посмотреть письмо "Со всеми заголовками" приводит к
> использованию latin-1 шрифта.
> [...]
Раз уж об Evo, считаю, что она выбивается из Гномовского ряда напрочь.
По-моему Влад как-то на LRN сказал, что Гном в гораздо меньшей степени
чем КДЕ завязывает на себя систему, оставляя больше возможностей
делать что-то по-другому, и привёл в пример ESD, освобождающий
звуковую карту. Так вот, прочитав локальную почту через Evo, можно
распроститься с возможностью прочитать это откуда-то ещё, почта
переместится в собственный mailbox (Stuphead, кажется, этим тоже
грешит). Я считаю такое поведение отвратительным.
А если есть желание писать из-под Гнома, пользуйте Бальзу. Я её там
малость подправил, koi8-r пишет и читает нормально (все мои письма -
её работа). Локализация и там, надо сказать, сделана через одно место
с точки зрения архитектуры, но мои локализационные правки авторы
приняли с радостью и исправили моментально. Я собираюсь с силами и
хочу написать им письмо с предложениями по архитектуре локализации.
Вот мои тезисы для обкатки.

Программа должна работать с почтой на двух уровнях - уровне сообщения
и уровне отображения.
Уровень отображения достаточно жёстко привязан к локали, точнее, к
используемой кодировке.
Уровень сообщения зависит от кодировки письма. Между этими уровнями
должна осуществляться перекодировка. Думаю, в связи с большой
портированностью iconv, перекодировка не должна быть большой
проблемой. Ну и, конечно, существуют всякие умолчания, вроде кодировки
для нового письма, возможность принудительного указания кодировки
письма на уровне сообщений и т.п.
Поглядим, как они к этому отнесутся.