[gnome-cyr] Re: Отвлеченный вопрос.

On Wed, 21 Mar 2001, Timur I. Bakeyev wrote:

> BTW, a 4to? A to ja v svoe vremja Ralpha pytal, no on 4ego-to ne smog menja prosvetit'...
>
> A u samogo tak ruki i ne doshli detal'no razobrat'sja :(

 На этот вопрос я пока буду отвечать только личной почтой, и то не всем.
 Тебе, Тимур, Валентину и Дмитрию (Dimagog'у), если спросите - отвечу с
удовольствием. Остальным (может еще за редким исключением) - за деньги -
консалтинг - если они не могут догадаться как сделать это самим.  Сорри за
такой подход - но иначе я сам себя уважать не буду - слишком уж все
альтруистично с моей стороны.

 PS: смогу ответить часа через 3 (сейчас я ухожу по делам).