[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Ламерский вопрос

Привет!

On Tue, Dec 18, 2001 at 02:31:13PM +0300, Valek Filippov wrote:
> Привет!

> fonts.dir, fonts.scale -- ручками. (Или вечером заберёшь у меня с ftp.gnome.ru/fonts/urw
> Fontmap (скорее всего кроме алиасов на уродские адобовские afm) последний gnome-print
> должен сам нормально сделать /не проверял/.

Заходил сегодня вечером - ничего не нашел... Может, выложишь? Заранее спасибо!

> M$-овские шрифты _бесплатные_, а не свободные.
> (Вот забавно, обычно путают наоборот =)

Да, напутал с терминологией :) Гонечно же, халявные, а не свободные :) Но все
друг друга поняли :)

> Валек
> P.S. Предыдущее письмо из списка дошедшее до меня -- от Сергея Удальцова 14 декабря =((

А вот это не есть хорошо - Валентин, мне кажется, проблема с твоей стороны -
больше ни от кого(пока?) замечаний о доставке не поступало... Задай перцу своим
админам :)

С уважением,
	    Тимур.