[gnome-cyr] Ламерский вопрос

Вот наконец-то поставил Gnome себе на FreeBSD :) Красиво :) И почти работает :)

Однако, встал вопрос - как же его правильно руссифицировать? Т.е. идеологически
корректно.

Я хотел бы вынести эти вопросы в FAQ, что бы новичкам было от чего отталкиваться.

Сразу скажу, что дистрибутивы вещь хорошая, но не подо все OS они есть(Solaris,
*BSD, etc).

1: Что теперь делать с .gtkrc? После патчей Влада необходимость в этой связке
/etc/gtkrc.ru и пр. сильно уменьшилась.... Нужен ли вообще теперь .gtkrc и
если да, то каково должно быть его содержимое?

2: Шрифты. Головная боль всех, кто собирает Gnome сам...  Стандартные векторные
шрифты от Х не содержат кириллических глифов, спасибо Валентину за URW!  Но вопрос -
как сгенерировать font.dir, font.scale, Fontmap и где взять font.alias подходящий
разнообразному софту?

За вечер разбора со шрифтами я понял, что в этом вопросе я тоже ламер :)

Я понимаю, что проще всего вытащить готовые паки(а какие?) из Сизифа, например,
или ASP, но вот беда - они все в rpm, причем 4-й версии, которая у меня упорно
падает на FreeBSD(кстати - ну кто ТАК пишет :( - пришлось править сырцы, ибо
было потерянно объявление char *chroot_prefix....). Опять же - gnome-print без
правильного fontmap недееспособен...

TrueType - ну, здесь вопрос скорее - какие шрифты имеет смысл ставить - видимо,
M$ Windows pack, M$ webfonts; - есть что-то еще свободное с достойным качеством?

Буду благодарен, если кто-нибудб наставит на путь истинный :)

С надеждой,
	    BaT