[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Ламерский вопрос

Привет!

Дима, спасибо большое за разъяснения и за файлы!

On Tue, Dec 18, 2001 at 05:44:36PM +0300, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> Как я понимаю, сам .gtkrc трогать не надо вообще, там есть ссылка на
> .gtkrc.mine - вот его и надо мучать. На всякий случай кидаю оба.

Т.е. как я понимаю - никаких кардинальных изменений, все как в 1.2?

> Одна тонкость: ttmkfdir при напускании на шрифты, поставляющиеся с
> Office97 даёт странные строки, где вместо bold - even width и тому
> подобная чушь. Шрифты же с обычной 98SE обрабатываются правильно (bold-r
> и т.п.)

Да, видимо, так и сделаю. Только странно - koi8-r у меня проявилось только у
нескольких шрифтов... И кстати, у меня в /usr/X11/lib/X11/fonts/encodings
отсутствует koi8-r - это так и должно быть? В xfstt(?) вроде, оно было...

> Что же до Fontmap2'а, то gnome-print упрямо создаёт алиасы на adobe,
> используя адобовские .afm, где кириллицей и не пахнет. Тут только
> ручками менять пути с адобовских на URW. Надо будет - кину и fontmap2.

Что оправдывает мои опасения - OOTB ничего не получается... Надо все руками
делать.... Либо тащить из дистрибутива, но опять же - rpm..

Судя по всему, мое недоумение все же было оправданным, и удовлетворение запросов
к шрифтам у Gnome требует нетривиальных телодвижений... Я надеюсь, что кто-то из
более опытных товарищей поможет мне все-таки сделать более развернутое объяснение
в Gnome FAQ.

Спасибо за внимание,
		    BaT.