Re: [gnome-cyr] Ламерский вопрос

Привет!

> 2: Шрифты. Головная боль всех, кто собирает Gnome сам...  Стандартные векторные
> шрифты от Х не содержат кириллических глифов, спасибо Валентину за URW!  Но вопрос -
> как сгенерировать font.dir, font.scale, Fontmap и где взять font.alias подходящий
> разнообразному софту?
fonts.dir, fonts.scale -- ручками. (Или вечером заберёшь у меня с ftp.gnome.ru/fonts/urw
Fontmap (скорее всего кроме алиасов на уродские адобовские afm) последний gnome-print
должен сам нормально сделать /не проверял/.

> TrueType - ну, здесь вопрос скорее - какие шрифты имеет смысл ставить - видимо,
> M$ Windows pack, M$ webfonts; - есть что-то еще свободное с достойным качеством?
С непроверенным качеством, зато свободные URW (ttf) возьми на gnome.ru.
M$-овские шрифты _бесплатные_, а не свободные.
(Вот забавно, обычно путают наоборот =)

Валек
P.S. Предыдущее письмо из списка дошедшее до меня -- от Сергея Удальцова 14 декабря =((