Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Перевод Эвы -уже в CVS

В Срд, 12.12.2001, в 16:14, Pavel A. Gashev написал:
> То, что поймал за два часа нажимания PageDown.
> ----

У Павла два кардинальных изменения.

Task - с Задания на Задачу.
Не знаю. Я бы оставил Задания, но и Задачи неплохо. Какие мысли?

Meeting - с Совещания на Встречу.
Вообще, Встреча уже есть - appointment. Да и в словаре сначала идут
собрание, совещание (митинг, одним словом :), а уж потом встреча. Надо у
наших забугорщиков точно узнать, что же такое meeting.

Остальную часть, за исключением кое-каких мелких вещей, я уже к себе
загнал. Стилистически здорово поправлены многие выражения. Спасибо,
Павел.