[gnome-cyr] Перевод Эвы - уже в CVS

Всем привет!

Дополненный и подправленный перевод Эвы лежит на
:pserver:anonymous cvs gnome org ru:/gnome-cyr в модуле evolution.

Непереведёнными остались некоторые названия территорий, да погода.
Остальное вроде переведено всё.
Есть также изменения в переводах терминов, как можно догадаться из
дискуссии здесь.

Не могу не удержаться, чтобы ещё раз не поблагодарить Валька за
проделанный колоссальный труд, на мою долю осталось не так и много
второстепенных, вряд ли когда появящихся сообщений. Что бы там враги не
клеветали :), а Валёк создал очень мощную базу для качественного
перевода Эвы.

Разумеется, это я только доперевёл и раз прошёлся по переводу. Вариант
этот явно не окончательный. Думаю, что будет ещё не одна итерация.
Неизвестно ведь ещё, как сильно тут ногами будут бить :)
Потом, надо очень сильно ползать по Еве, выяснять, где падеж не тот, где
согласование не то, где что коряво звучит. К сожалению, даже в этом
списке Эву упрямо пользуют только двое - Сергей Удальцов и я. Все
остальные - видно, от случая к случаю. Смотришь на User-Agent - там
Sylpheed, Mozilla. Ну, а настоящие хакеры предпочитают Pine :)
Шутки-шутками, а труднее ловить ошибки перевода только по одному
.po-шнику, не влезая в глубину.

Дмитрий

ЗЫ. Может .po в лист кинуть? Он на 60 кило бзипованный тянет...