Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Присоединить vs.Вложить

В Пнд, 10.12.2001, в 15:00, Timur I. Bakeyev написал:

> Насчет "приложить" - мне рисуется мужик, который кого-то приложил в
> глаз :)

Повторюсь, каждый думает в меру своей испорченности :)
Вообще, как погляжу, ну и народ тут собрался... Одному из-за каждого
слова бутылка мерещится, у другого кулаки чешутся... Один есть
правильный человек - да и тот в корке :))

> Файл можно - прикрепить, прицепить, присоединить, вложить, добавить,
> приклепать :), припаять :)
"Присобачить" забыл ;)

> А будет он - вложением, дополнением, присоединением :), прицепом :),
> добавкой :)
>
> Если серьезно, я не вижу большого диссонанса в "присоединить - вложение".
> Хотя, есть... Действие обозначено как "при-", а рез-т - "в-"... Как я
> понимаю - направленность разная...
>
> Может, тогда - вставить? (гусары - молчать! :)

Тогда уж лучше "вложить". И не мучиться.