[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Присоединить vs.Вложить

"Приложение" у нас уже есть как перевод "application". Не стоит
порождать неоднозначности...

Опять же я против насильной синтаксической связки слов, только из-за
общего корня.

Насчет "приложить" - мне рисуется мужик, который кого-то приложил в
глаз :)

Файл можно - прикрепить, прицепить, присоединить, вложить, добавить,
приклепать :), припаять :)

А будет он - вложением, дополнением, присоединением :), прицепом :),
добавкой :)

Если серьезно, я не вижу большого диссонанса в "присоединить - вложение".
Хотя, есть... Действие обозначено как "при-", а рез-т - "в-"... Как я
понимаю - направленность разная...

Может, тогда - вставить? (гусары - молчать! :)

BaT