Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Присоединить vs.Вложить

> Повторюсь, каждый думает в меру своей испорченности :)
> Вообще, как погляжу, ну и народ тут собрался... Одному из-за каждого
> слова бутылка мерещится, у другого кулаки чешутся... Один есть
> правильный человек - да и тот в корке :))
:-E

> "Присобачить" забыл ;)
Прилошадить, пришпандорить, прикрутить, ... (нецензурные варианты
опустим)

Действительно, пора психологам всерьез заинтересоваться подписчиками
данного списка.:)

> Тогда уж лучше "вложить". И не мучиться.
Семантически message с attach уже переходит из категории письма в
категорию бандеролей (если не посылок:). И действительно лучшей нормы,
чем "вложение", мне кажется, быть не может. Осталось только определиться
с глаголом. В этом случае что-нибудь нейтральное типа "добавить" вполне
сошло бы... Единственное, что не очень понятно - все, кроме attach и
image, действительно _вставляются_ в тело письмо (т.е. text file? link
etc). А эти два - как-бы "внешние объекты. Хотя с image все вообще плохо
- физически оно внешне по отношению к тексту письма (другая секция mime,
хотя это пользователю знать не обязательно), но отображается внутри.
Поэтому вообще - выделение их всех в одно единственное меню кажется не
очень удачным ходом разработчиков. Логичнее было бы сделать меню Insert
c одним пунктом Attach и подменю Into text... А поместив все в одно меню
они слегка запутали пользователей (конечно, понятно, что power user
догадается...) и, вообще-то, переводчиков - ибо акция по insert
текстового файла семантически существенно отличается от акции по insert
файла вообще...

Всего,

Сергей