[gnome-cyr] Fwd: gnome-terminal - gnome-3-10

хотя ладно, вам жеж пофиг, вы центр вселенной и шибок не делаете

Ну вот именно :)) Понимаете, ваши придирки на ровном месте и игра синонимами (возможностей-вариантов etc) — это лично ваша вкусовщина. А бросаться в меня взрослыми™ ссылками на фоне опять же вот такой красоты, например, пропущенной в апстрим: http://bugs.rosalinux.ru/attachment.cgi?id=2399  (первое пофиксили, второе так и осталось, насколько я недавно проверяла) — какой реакции от меня вы ещё ждёте? Оставьте меня в покое, ковбои от опен-сорс переводов, ёклмн.

--
С уважением, Дронова Юлия

--
С уважением, Дронова Юлия