Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?zsXNzs/HzyDGyczP08/Gyck=?=

В Wed, 1 Jun 2011 15:53:36 +0400
Oleg Koptev <koptev oleg gmail com> пишет:

> 1 июня 2011 г. 15:46 пользователь alex <alexey_z list ru> написал:
>
> Не понял что значит "как правильно".

Опущенная изначально часть фразы - в скобках.

> Они не мои и я не один из них. Не знаю, читают ли они что-нибудь, но,
Я имел в виду "администраторов, на которых вы ссылаетесь".

> как было уже написано, через рассылку всё происходит достаточно быстро.
Т.е. мне ещё и в рассылку нужно написать обязательно? Смысл тогда во
всех этих статусах "переведено", "требуется вычитка"? Оставили бы голый
движок, чтобы изменения в переводах показывал.

Я бы предпочел вариант организации работы как в любой вики -
редактировать могут все (естественно через капчу), любой же может
откатить правки. Сильно не разбирался, но мне кажется именно так
сделано на ланчпаде.