Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

Может поднять? Ну так где он, этот портал? Вы в своём священном походе
даже не заметили, что я говорил о необходимости современного
инструментария как такового, а не конкретно "все на LP". То, что вы
додумываете реплики за меня, а потом дружно их осмеиваете, не делает
вам чести как "профессионалу". Вы беспрестанно подменяете понятия
"организация работы" и "инструментарий", зато стараетесь засыпать меня
терминами на английском. Да, я сделал вывод, что LP вам не нравится
субъективно. И уж не вам говорить про дешёвые лозунги. Мне заняться
цитированием? Чего стоит хотя бы гордая фраза про "свой онлайновый
портал", которого пока нет, и за наличие которого я сейчас и ратую (а
не за поголовный переход на LP, как вам, видимо, приятно думать).
Я вам указал на то, что обвинять редактор po-файлов в разрушении
команды - полная глупость (вы ещё скажите, что Vim виноват), вы
начинаете говорить о недостатках методов, которые не являются
популярными ни в традиционной среде, ни на LP, подразумевая их
единственно возможными на LP. Вы фанатично отвергаете всё, что не
совпадает с вашим укладом ещё с 90-х годов, зато говорите, что я
слишком люблю LP (а я, напоминаю, просто ожидаю современный
инструментарий вместо гоняния файлов по почте и синхронизации
вручную). Да, я хочу сотрудничать, но пока я вижу толпу "юмористов",
которая травит меня за аргументы в пользу LP (на котором, как вы верно
отметили, свет клином не сошёлся, но я попросту не знаю другие системы
и не могу говорить за них). Вы (не лично вы, а присутствующие в теме)
даже умудрились обвинить меня в том, что я против современных
технологий, настолько вы не читаете то, что я пишу. А каком
"сотрудничать" вы говорите?