Re: [gnome-cyr] Beagle

В Вто, 05/09/2006 в 17:57 +0400, Александр Сигачёв пишет:

> Кнопки должны подписываться глаголами. Там такая конструкция:
>
> Найти:   ___(поле ввода)_____   [Найти(кнопка)]
>
> Кнопку я без раздумий перевёл как "Найти". Надпись слева я, после
> некоторых раздумий, тоже решил назвать как "Найти".
> Пункт в главном меню называется "Поиск" (т. к. это пункт верхнего уровня)

Я не понимаю, зачем нужны на самом видном месте два одинаковых слова
(поле ввода _Найти: и кнопка Найти!), если в оригинале использованы
разные слова.  Есть мнение, что мой вариант с Искать: и кнопкой Найти
был лучше, чем "найти" дважды. см. вложение.

> Я уже не помню в чём тут принципиальная разница. Если просветите,
> постараюсь употреблять правильный перевод в дальнейшем.
> Слово "настройка" мне больше нравится из-за своих словянских корней.

Слово "настройка" означает процесс в основном значении. Значение
"параметр" притянуто за уши, так же как и применявшееся когда-то слово
"установки" (калька с английского settings).

> Странно, мегабайт тогда будет всегда обозначаться большой (независимо
> от того  двоичный он или десятиричный).
>
> Вообще-то тут речь идёт и кибибитах, и соответственно обозначение
> должно бы быть "КиБ".

Если бы речь шла о кибибайтах, то и в оригинале было бы KiB.