Re: [gnome-cyr] eog

On Sun, 12 Feb 2006 22:46:15 +0300
Vitaly Lipatov <LAV vl3143 spb edu> wrote:

VL>Ну так потому что хотим читать и писать грамотно, чего и другим
VL>желаем. Ну не так прост русский язык с написанием слов в разных
VL>формах, что ж теперь...
(-:
Я не против того чтоб делать грамотно.
Вот именно что непрост Рус-яз, поэтому никогда нельзя
однозначно сказать.

VL>Нет, просто в концептуальных вопросах давайте будем объективны
VL>и не высказывать "предположения по тому или иному вопросу исходя
VL>из своего опыта и знаний."

(-:
Быть может благородный дон расскажет откуда он черпает свою
объективность?

Всё дело в том, что объективности как таковой несуществует. В любом
случае это чьё-то мнение, и то что оно будет подкреплено большим
количеством аргументов не делает ему чести. Это как у Канта --- у
кого больше аргументов тот и прав. Но. Капни чуть глубже и ты поймёшь
что это фонарь полный, так как это уподобляется уже проделкам
шарлатана, искусно строящего воздушные замки объяснений.
К чему вы кстати, замечу, склоняете. К построению замков всмысле.

Эти воздушные замки легко протыкаются иглой фразы, непомню кого кажется
Юнга, --- можно логически доказать и обосновать любой бред который
может прийти человеку в голову. За сим, думается мне, что лучше строить
ход мысли не по воздушным замкам, а на основании опыта
полученного у жизни.

(((-:
--
 2. Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени,
чем предполагалось.