Re: [gnome-cyr] eog

On Sat, 11 Feb 2006 00:21:46 +0300
Vitaly Lipatov <LAV vl3143 spb edu> wrote:

VL>Отлично. А для меня дико звучит "Печать".

Всё субъективно, относительно etc. Если вдруг благородный дон подумал
что я вещаю правду в последней инстанции то он глубоко заблуждается. Я
всеголишь высказываю предположения по тому или иному вопросу исходя из
своего опыта и знаний.

VL>Будем выбирать перевод на основании субьективной степени дикости?
VL>Иной раз в программе нажимаешь "Просмотр", а там открывается
VL>диалог выбора файла. Оказывается это был "Browse".

Ужас, я вот недавно заинсталил убунту с 2.12 гномом, ужаснулся и удалил
все *.mo чтоб невидеть этого. Так как в большинстве случаев абсолютно
неясно что будет если я нажму туда или сюда, трудно читать. Причом с
английским интерфесом всё просто и логично. А тут видилители развели
дискуссию как зделать правильней правильного да ешо и так что б это не
имело разрезов с разумом всея метагалактики и словарями. Что интересно
забывая при этом напрочь про пользователей считая их по умолчанию
тупыми. Забавный подход. Ну вот этот тупой интрефейс совершенно
невозможно читать.

VL>Если слова короткие и сильные,
VL>почему в меню файл пишут
VL>"Новый
VL>Открыть
VL>Сохранить
VL>Закрыть
VL>Печать
VL>Выход
VL>То ли мы команды компьютеру даём, то ли читаем карту местности.
VL>Где разложены печати и выходы обозначены.

Потому и пишут что короткие и сильные.

Мы даём комманды инструменту потомучто он тупой и сам незнает что ему
делать. "машина должна работать, а человек думать"

Да, давайте всё доведём до абсурда.

--
 Все не так легко, как кажется.
					1-ое следствие закона Мерфи