Re: [gnome-cyr] eog

On Friday 10 February 2006 09:34, Sergio Kvantos wrote:

> Это дико звучит. Всмысле "Просмотреть" и "Напечатать" звучит
> дико.
Отлично. А для меня дико звучит "Печать".
Будем выбирать перевод на основании субьективной степени дикости?

> "Просмотр" и "Печать" короткие и сильные слова.
Иной раз в программе нажимаешь "Просмотр", а там открывается
диалог выбора файла. Оказывается это был "Browse".
Если слова короткие и сильные,
почему в меню файл пишут
"Новый
Открыть
Сохранить
Закрыть
Печать
Выход
"
То ли мы команды компьютеру даём, то ли читаем карту местности.
Где разложены печати и выходы обозначены.

К тому же я не понимаю что такое "Печать".
Знаю высокую печать, печать организации, печать времени,
Союзпечать, советскую печать.
А тут это какое село?

--
Lav