Re: [gnome-cyr] eog

В Птн, 10/02/2006 в 01:28 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> Аргумент сомнительный с той точки зрения, что с таким подходом
> побоку русский язык, и да здравствует тиражирование однажды
> сделанных ошибок.

Я все же не совсем понимаю, как пункты меню стали высокой русской
литературой, перестав быть утилитарным материалом для быстрой ориентации
пользователя в UI.
К тому же, "Печать" и "Настройки" открывают диалоги, поэтому требование
обязательно использовать глаголы, да еще совершенного вида на эти случаи
несколько натянуто.

> Почему все программы должны соответствовать Outlook?

Потому что этот вариант перевода принят еще и в Mozilla и в OpenOffice.