Re: [gnome-cyr] eog

9 февраля 2006 03:02, Александр Сигачёв написал(а):
> Эх... очень нужен словарь, и чтоб там было не несколько вариантов
> перевода, а один (+его обоснование, обсуждение).
Есть EngCom как базис. Есть l10n.lrn.ru как площадка как раз для спорных
терминов (пока там спорные термины KDE, но нужно делать совместное).

Встречный вопрос от меня, как администратора l10n.lrn.ru:
Нужно ли заводить форум на сайте и готовить список переводов терминов (с
последующей заливкой в EngCom, как предлагал Александр Прокудин)?

--
Андрей Черепанов
sibskull mail ru