Re: [gnome-cyr] Переводы от SUN

В ?? 06.01.2004, в 02:20, Вячеслав Диконов пишет:

> А что будет иметь приоритет для попадания в центральный CVS - наш CVS
> переводов, под контролем Дмитрия Мастрюкова или то, что может пихать
> Sun?
Не может ничего Сан пихать, вернее, может (люди-то из Сана с доступом на
запись есть), но не будет. Ещё когда перед 2.0 были у Сана
наполеоновские планы по поводу переводов, было принято решение, что за
попадание в основной репозиторий отвечают соответствующие команды
перевода, и нанятые Саном переводчики будут всё пересылать им. Так,
собственно, и было. Если кто помнит, ответственного от Сана за русский
перевод даже на этот список подписывали, но он ни разу не проявился.
Через какое-то время мне пришло несколько переводов от Группы
глобализации из Сана (я не знаю, те ли это были нанятые переводчики или
кто другой). Переводы были неплохи, не от дилетантов, даже в большинстве
случаев в стиле остальных наших переводов. Видимый интерфейс был к тому
времени уже переведён, но переводы от Сана закрыли многие консольные
сообщения и сообщения об ошибках, что редко выплывали и до которых руки
не доходили. В Нау и gtk+ я достаточно много влил из тех переводов.

> Мне ужасно обидно, что работа, о которой я просто мечтаю, но не имею
> выхода на потенциального заказчика, в итоге достаётся совершенно
> посторонним людям.
Абсолютно с тобой согласен. Я ещё в прошлый раз не вполне понимал,
почему вместо поддержки имеющейся команды надо изобретать какие-то
хитрые способы. Вряд ли речь серьёзно шла о каком-либо соответствии
внутрикорпоративным стандартам, раз нанимались (и нанимаются) люди со
стороны. Но это политика Сана не только в отношении нас, так дело
обстоит и с другими языками.