Re: [gnome-cyr] Tasty cookies in gaim

Дело, конечно, хозяйское, но я бы предпочел cookies. Наверное, без
кавычек (но это не принципиально). Все-таки среди пользователей есть
некоторое кол-во людей, понимающих происходящее. Зачем же их запутывать?
Одна из моих хронических проблем с русскими интерфейсами - приходится
пытаться делать мысленный обратный перевод на английский ("Господи, как
же это могло выглядеть в оригинале, чтобы переводчик это ТАК перевел?"),
чтобы понять смысл. Кстати, в случае с "печеньками" я не
справился, сразу признаю. И еще. Пользователи, которые не знают про
cookies - обычно не обращают внимание на те места в интерфейсе, где это
слово может встретиться. Это advanced settings в браузерах. Это
login-прогресс-диалог в gaim.

Сергей