Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

On Sat, 19 Jan 2002 22:55:12 +0300
Valek Filippov <frob df ru> wrote:

> Лично мне "мультимедиЯ" режет глаз, а "мультимедиА" просто не
> нравится. Поэтому по-крайней мере на время пока Вы тут выясняете
> отношения, я заменю "я" на "а". Но было бы лучше, если бы удалось
> заменить её чем-нибудь более приличным.
>
> Кстати, возвращаясь к "браузерам"... Отставнов в последней
> компьютерре упомянул "Листалку".

Это в какой-такой последней? В "персоне"? Так там его статьи нету
... :)

> Мнения? (Помимо "стрелялки" и "гляделки").

"Листалка" - это, как я понимаю, то, чем листают. Не знаю, кто как,
лично я не листаю, а перелистываю, и уже если не самой рукой, то
мышью (как естественным продолжением руки ;)). А browser служит
СРЕДСТВОМ ОТОБРАЖЕНИЯ информации. Он код рендерит.

--
Regards,
AP