Re: [gnome-cyr] evolution-1.0.1 translation

Valek Filippov wrote:

Насколько я понимаю, сейчас наиболее сложно "опровержимым" является "Вставка"->"Вставить" в меню верхнего уровня.

Я бы по этому поводу сказал вот что:
пункт "Вставка" должен быть внутри меню "Правка" ("Вставить"), но вынесен в виде отдельного меню для удобства пользователей
часто использующих пункты этого меню. Поэтому являясь фактически пунктом меню верхнего уровня, идеологически
это вложенное меню, которое надо переводить глаголом.

Именно глаголом.

Смотрится это несколько хуже, но я пока не вижу приемлимых вариантов.
Возможный (мне не нравится) вариант -- переделать все пункты в меню "Вставка" на "Вставить лист", "Вставить объект" и чего там ещё.
При этом вложенные пункты станут глаголами (будут с них начинаться).

Это не подходит, потому что "Лист" может использоваться в другом месте. Например в меню "Удалить". Получится Удалить Вставить Лист - замечательно....

Так уже есть для "Правка"->"Выделение", которое как раз можно заменить на "Выделить..." и убрать "Выделить <что-то>"
из вложенного меню.

И ещё... Похожие сложности поджидают с меню "Формат", "Инструменты" и "Данные".

Валек