Re: [gnome-cyr] не в тему

В Сбт, 28.12.2002, в 03:27, "Алексей Любимов" написал:

> [...]
>
> скрипт /bin/pppd
> ==================
> sudo cp ~/mypasswdfile /etc/ppp/ppp/pap-secrets ; sudo /usr/sbin/pppd $@ ;sudo del /etc/ppp/ppp/pap-secrets
> ===================
>
> в гноме-ппп заполняем счет, как обычно, а файл с секретом кладем в свой хоум. ~/mypasswdfile
> по сравнению с обычной схемой, еще и pppd suid делать не надо.
> sudo дает гораздо бОльшую гибкость в назначении прав.
Хитро. Только это же умный обход дурного решения в pppd. Надо сам pppd
переломать, чтобы он в пользовательские каталоги посматривал без
костылей и пароли мог в шифрованом виде хранить. Иначе без sudo или suid
никуда, и нормальный человек с модемом себе Линукс ставить не будет (за
кривость).

> уже дали :)
> правда я не уверен, что это действительно то, что надо.
Да уж. Я то подумал, что нечто новое родилось.