Re: [gnome-cyr] не в тему

В Птн, 27.12.2002, в 17:29, Alexey V. Lubimov написал:
> "Всякая нормальная звонилка должна уметь создавать модемное соединение без всякого рута."
> вот это правильная мысль.
>
> Но из нее никак не вытекает необходимость правки /etc/* вообще и /etc/ppp/*secrets в частности.
> Любая юзерская звонилка должна хранить эти настройки либо в реестре gconf (ничего, что я его так?)
> или в своем конфиге в ~/.programnamerc, и передавать эти параметры  pppd  по мере необходимости.
> gnome-ppp это делает и я не вижу никаких причин требовать от него рутовых дей	действий...
Откройте тайну!

Дело в том, что как я ни старался, не звонит никуда ни одна звонилка в
Линуксе до тех пор, пока я в /etc/ppp не напишу все пароли открытым
текстом. Для осложнения ситуации - у меня основной мето не модем, а
pptp, для которого графических звонилок вообще нет.

Дайте же ссылку на gkremlin.