Re: [gnome-cyr] не в тему

On 28 Dec 2002 00:32:53 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov mail ru> wrote:

> Дело в том, что как я ни старался, не звонит никуда ни одна звонилка в
> Линуксе до тех пор, пока я в /etc/ppp не напишу все пароли открытым
> текстом. Для осложнения ситуации - у меня основной мето не модем, а
> pptp, для которого графических звонилок вообще нет.

прямо ни одна звонилка  этого не сделает, потому что pppd ни откуда не возьмет пароль, кроме как из этих файлов.
так что имхо единственный вариант, как это сделать - написать скрипт в одну строчку, помещающий строчку  myname ppp0 mypassw в /etc/ppp/pap-secrets и удаляющий ее в конце попытки.

скрипт /bin/pppd
sudo cp ~/mypasswdfile /etc/ppp/ppp/pap-secrets ; sudo /usr/sbin/pppd $@ ;sudo del /etc/ppp/ppp/pap-secrets

в гноме-ппп заполняем счет, как обычно, а файл с секретом кладем в свой хоум. ~/mypasswdfile
по сравнению с обычной схемой, еще и pppd suid делать не надо.
sudo дает гораздо бОльшую гибкость в назначении прав.

> Дайте же ссылку на gkremlin.

уже дали :)
правда я не уверен, что это действительно то, что надо.