Re: [gnome-cyr] не в тему

> Это мог kppp, пока его не изуродовали. Всякая нормальная звонилка должна
> уметь создавать модемное соединение без всякого рута. точка.  Если pppd
> иначе не может, надо корячить pppd и звонилки.

стоп.

"Всякая нормальная звонилка должна уметь создавать модемное соединение без всякого рута."
вот это правильная мысль.

Но из нее никак не вытекает необходимость правки /etc/* вообще и /etc/ppp/*secrets в частности.
Любая юзерская звонилка должна хранить эти настройки либо в реестре gconf (ничего, что я его так?)
или в своем конфиге в ~/.programnamerc, и передавать эти параметры  pppd  по мере необходимости.
gnome-ppp это делает и я не вижу никаких причин требовать от него рутовых дей	действий...

--
С уважением, Алексей Любимов avl cad ru