Re: [gnome-cyr] не в тему

В Чтв, 26.12.2002, в 23:22, SaRulezzZ написал:

> Здравствуйте.
>
> Люди  (у кого диал-ап ), вопрос не в тему, но, всё же, скажите, какими
> вы  звонилками  пользуетесь  в Гноме 2 или, на крайняк, в первом Гноме
> (или вообще не в Гноме).

Я лично пользуюсь настроенным pppd, через 'pppd call connection_name' в
терминале, но у меня модем на другой машине. Пока же он стоял на той же,
где Х-сы, я пользовался апплетом из стандартной поставки Гнома. Там
можно указать команду для подсоединения и разъединения, а также есть
мигающие индикаторы, показывающие процесс приёма и передачи информации.

> А  для  того,  чтоб  я  больше  сюда  не писал такие дурацкие вопросы,
> скажите,  пожалуйста,  уважаемые  Гномы,  где  есть список рассылки по
> Гному,  подходящий  для  таких  даунских  вопросов  :))) Желательно на
> русском языке (но если очень хороший, то можно и на английском).

Пока такого списка нет, но он планируется в самом ближайшем будущем.