Re: [gnome-cyr] gal: better but still font issues...

On Mon, 10 Sep 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет всем!

> Кто-нибудь использует gal 0.11.2 и последнюю evo?

 Я надеюсь, что сегодня вечером их попробую..

> Я, например, очень порадовался, что Ева 0.13 уже не падает на взлете
> столь злобно, как раньше (хотя в процессе работы очень даже любит это
> дело...). Но, похоже, последний gal - далеко не решение всех проблем.
> Во всяк случае, есть проблема с "деревянной таблицей" (и, возможно,

 Хм, а что такое "деревянная таблица"?

> другими "контролами"). Этот же эффект виден в procman (see attach).
> Вместо русского - просто квадратики. В Еве часто вижу то же - поэтому

 наверно он пытается использовать iso1 font почему-то и использует wchars
(хотя в это мне самому не верится)..

> готов обвинить gal (ну или gnome-libs 1.2.13 - если копать вглубь).
> Кстати, обнаружил, что установка пользовательского шрифта в control
> center под русской локалью не влияет (или, точнее, выборочно влияет!) на
> шрифты в приложениях. Например, панели это дело "до лампочки". Что
> скажете, православные?

 Потому что fontset в /etc/gtk/gtkrc.ru имеет больший приоритет чем
определение font (который прописывает апплет центра управления в ~/.gtkrc).
 Если закомментировать строки со словом fontset в /etc/gtk/gtkrc.ru то все
будет пучком (при условии что стоит gtk-1.2.10).

 А почему именно православные? :)