Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: Наутилус 1.0.1

VH>  Ну, немного не соласен.  Если векторные шрифты с глифами для локали не стоят,
VH> то это действительно не проблема Nau. С ним не следует поставлять все шрифты,
VH> которые можно найти, для всех языков..
Влад, если люди старательно захардкодили шрифты, в которых есть только latin-1,
то это несколько иначе выглядит чем "векторные шрифты с глифами для локали не стоят".
У меня стоят векторные шрифты с необходимыми глифами. У Дмитрия видимо тоже.
(Про тебя не знаю, но скорее всего и у тебя тоже).

VH>  Наверно лучше сначала попробовать его.
VH>  Рамиро меня как раз спрашивал, как должен грузить шрифты Nau, как определить
VH> чарсет локали - может он полученные знания применил правильным образом :)
Для начала можно спросить у Рамиро делал ли он что-нибудь, или хотя-бы
глянуть на bonsai. =)

Валек