[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: Наутилус 1.0.1

На Чтв, 29 Мар 2001 18:21:09 val написал:
> локали не стоят,
> поставлять все шрифты,
> Влад, если люди старательно захардкодили шрифты, в которых есть
> только latin-1,
> то это несколько иначе выглядит чем "векторные шрифты с глифами для
> локали не стоят".
> У меня стоят векторные шрифты с необходимыми глифами. У Дмитрия
> видимо тоже.
> (Про тебя не знаю, но скорее всего и у тебя тоже).

> как определить
> образом :)
> Для начала можно спросить у Рамиро делал ли он что-нибудь, или
> [...]
Ночью буду качать SRPM 1.0.1-snap или если stable выйдет, то его.
Соберу, погляжу, как он ведёт себя с родными шрифтами, потом удалю urw
- что он будет делать, ну а потом в зависимости от результатов.
Думается, что smooth без родных/заменённых шрифтов работать не будет.
Такова уж специфика freetype2 - ей нужен ф а й л, а не XFLD.