[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: Наутилус 1.0.1

On Thu, 29 Mar 2001, val wrote:

> Влад, если люди старательно захардкодили шрифты, в которых есть только latin-1,

 Ну, не факт - по-крайне мере кодировка не закодирована в бинарники:

[hvv h hvv]$ grep 8859 /usr/bin/nautilus*
[hvv h hvv]$

 Просто некорректный алгоритм поиска. Надо проверить что в 1.0.1 - может все в
ней ОК.

> то это несколько иначе выглядит чем "векторные шрифты с глифами для локали не стоят".
> У меня стоят векторные шрифты с необходимыми глифами. У Дмитрия видимо тоже.
> (Про тебя не знаю, но скорее всего и у тебя тоже).

> Для начала можно спросить у Рамиро делал ли он что-нибудь, или хотя-бы
> глянуть на bonsai. =)

 Это да..
 Вроде Дмитрий планировал сегодня вечером проверить все экспериментально..