[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: Наутилус 1.0.1

On Thu, 29 Mar 2001, val wrote:

> Мдаа... Нашёл время прочесть сообщение Muet'а о Nau-1.0.1-snap
> =((
> " 8. SMOOTH FONTS
>        Some locales, such as Japanese and Korean, require smooth
>        fonts which are not typically present on standard distributions.
>        Without these fonts, the sidebar will show "???" in place of
>        the correct characters.  This is not a bug in Nautilus."
>
> Конечно же это не баг Наутилус. Это его свойство ровно с того момента как об этом
> официально заявлено. Если моя программа старательно выкидывает гласные буквы
> и я об этом предупредил, то в чём же дело. =((

 Ну, немного не соласен.  Если векторные шрифты с глифами для локали не стоят,
то это действительно не проблема Nau. С ним не следует поставлять все шрифты,
которые можно найти, для всех языков..

> Похоже в ближайшее время они это не исправят. =(
>
> Валек
> P.S. я попробую впихнуть в Nau какой-нибудь текстик типа README.non-latin1

 Наверно лучше сначала попробовать его.
 Рамиро меня как раз спрашивал, как должен грузить шрифты Nau, как определить
чарсет локали - может он полученные знания применил правильным образом :)