Re: [gnome-cyr] Re: Наутилус 1.0.1

DM> плохо. Нужно брать шрифты от Abi, переименовывать их и заменять ими
DM> идущие в комплекте. Если нужно, могу сделать тарбол.
Собственно местные дистрибуторы и так всё что надо сделают,
проблема с теми "крутыми", которые будут сами собирать,
а потом обливать всех грязью.

DM> Правильно, а там поместить ссылку на один из  имеющихся сайтов, где
DM> поместить готовые для Нау шрифты. Хоть как-то дырку заткнём.
Собственно можно положить текст на русском о том как всё починить для русских и украинцев
(для белорусов видимо тоже и если это так, то и для болгар).
И положить текстик на английском для всех остальных с описанием пути решения.

Валек