[gnome-cyr]list administrativa

 Добрый день!

 Вас приветствует новоиспеченный коадмин этого списка. :)

 В течение вчерашнего обсуждения Scrollkeeper когда практически каждый
подписчик получал копию письма, отправляемого в список. Это происходило от
того, что софт менеджера списка рассылок добавлял автора письма в Reply-To
хидер письма; при ответе на такое письмо ответ почтовый агент посылает ответ
автору письма а копия идет в список. Наверно не все были обрадованы таким
поведением..

 Предлагается  изменить хидер Reply-to чтобы он указывал на сам список а не на
автора, таким образом чтобы ответ шел только в список. С данной секунды список
отконфигурен именно таким образом.
 Пожалуйста, попытайтесь инициировать ответ на это мое письмо и скажите, куда
бы был послан ответ - автору и cc'd в список или только в список (сам я
проверить не могу) (то есть надо действительно убедиться, что делает Reply-to
хидер и что он работает так, как мы думаем :).

 После этого, пока нас, подписчиков, мало, давайте решим, какое поведение для
нас, предпочтительнее. Я выбираю "новый вариант" - reply-to в список - а то
немного надоело получать по две копии каждого сообщения вчера..
 А Вы?