Re: [gnome-cyr] "Горячие клавиши" в меню

Привет!

DGM> с русскими буквами не работают, это проблема XFree (может, её уже нет
Насколько я понимаю, проблема не в Xfree, а в нежелании Owen'а принимать
"недостаточно идеологически правильные" патчи, чтобы не разбираться с возможными
проблемами. Возможно стоит поклянчить у Паскаля решение,
которое не удалось бы забраковать на этапе "идеологической оценки".

DGM> в 4.0?). Но поглядите, как начинает прыгать по разным уровням
DGM> Посему я предлагаю вернуть в меню горячие клавиши, пусть будут эти
DGM> подчёркивания, даже если они и не работают. Глядишь, будут они так
DGM> мозолить глаза, Влад их и пофиксит ;)
Могу попробовать заменить все нужные строки
"перевод" на "перевод<таб>Alt-_<горячая клавиша>".
С русским работать всё ещё не будет, но акселераторы появятся.

Валек