[gnome-cyr] "Горячие клавиши" в меню

Всем привет!

Вот ещё такая тема. Русские меню не имеют "горячих клавиш". Ещё на
заре русификации Гнома я эту тему поднимал. И сейчас проблема эта не
так очевидна из-за титанической работы Валентина. Да, горячие клавиши
с русскими буквами не работают, это проблема XFree (может, её уже нет
в 4.0?). Но поглядите, как начинает прыгать по разным уровням главное
меню, когда там оказывается английский пункт с акселлератором, это же
некрасиво! Повторяю, сейчас это не так заметно, но всегда найдётся
парочка ещё непереведённых вещей.
Посему я предлагаю вернуть в меню горячие клавиши, пусть будут эти
подчёркивания, даже если они и не работают. Глядишь, будут они так
мозолить глаза, Влад их и пофиксит ;)