[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]list administrativa

На Чтв, 22 Мар 2001 12:25:22 Vlad Harchev написал:

> [...]
> список а не на
> автора, таким образом чтобы ответ шел только в список. С данной
> секунды список
> отконфигурен именно таким образом.
>  Пожалуйста, попытайтесь инициировать ответ на это мое письмо и
> скажите, куда
> бы был послан ответ - автору и cc'd в список или только в список
> (сам я
> проверить не могу) (то есть надо действительно убедиться, что делает
> Reply-to
> хидер и что он работает так, как мы думаем :).
У меня идёт в список.

>  После этого, пока нас, подписчиков, мало, давайте решим, какое
> поведение для
> нас, предпочтительнее. Я выбираю "новый вариант" - reply-to в список
> - а то
> немного надоело получать по две копии каждого сообщения вчера..
>  А Вы?
Мне всё равно. Я и вчера получал по одному сообщению и прямо в
отдельный ящик. Но это, вероятно, кто-то из моей связки
fetchmail+procmail+cyrus-IMAP шибко умный :)
Впрочем, что сейчас при ответе в Кому: вылетает список, а не автор,
пожалуй, удобнее.