[gnome-cyr]Re: [gnome-cyr] "Горячие клавиши" в меню

On Thu, 22 Mar 2001, val wrote:

 Привет!

> Насколько я понимаю, проблема не в Xfree, а в нежелании Owen'а принимать
> "недостаточно идеологически правильные" патчи, чтобы не разбираться с возможными
> проблемами. Возможно стоит поклянчить у Паскаля решение,
> которое не удалось бы забраковать на этапе "идеологической оценки".

 По-моему в gtk-2.0 это уже пофиксено - я точно не помню..
 Но Owen об этой проблеме знает. Просто она не так просто решается (это уже
несколько раз обсуждалось нами на gtk-devel-list).

> Могу попробовать заменить все нужные строки
> "перевод" на "перевод<таб>Alt-_<горячая клавиша>".
> С русским работать всё ещё не будет, но акселераторы появятся.
>
> Валек

 В принципе патч для акслереторов с русским в меню уже есть в природе и вроде
полностью работает:
http://linux.micom.don.ru/gtk-patch/index.html

 Но я его не одобряю и автор об этом знает (он не захотет его поправить, хотя
я его долго убеждал) - он написан некорректно так как будет работать только
при
 	use_std_env True
 в файле XLC_LOCALE

 И еще он не наложится на gtk-1.2.10 - однозначно.