Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

 Привет, Тимур!

 Кстати он начинался на gnome-hackers@, - начинать надо оттуда.

> А чем Ximian обрадовать решили :)?

 Это в gnome-18n, тема red-carpet pos или около того..

> Кстати, Irsi не такой уж и дурак, каким его на LOR выставляют :) А вот анонимусов
> действительно - давить :>

 IMO может в общем и не дурак, но в каждом конкретном вопросе - дурак :)

> Val - так ты едешь на GUADEC-2 или нет? Что тебе ответил комитет - билеты будут?
>
> Val, hvv, maxcom -  никто из вас в комодераторы листа не хочет? Чтоб не было,
> что опять на одном человеке все замкнулось и никаких концов не сыскать потом :(

 Пароли админа кому-нить надо отмылить на всякий экстернный случай (не дай
Бог), это разумно.. Наверно большего и не надо сейчас..